Сколько вы зарабатываете зависит от того, сколько человек вас знают, от наших читателей
Сколько человек вас знает?
Сколько вы зарабатываете напрямую зависит от того, сколько человек вас знают. Это утверждение справедливо и для тех, кто делает карьеру или строит бизнес в обычной жизни и для тех, кто действует в сети Интернет. А представьте, что вас не просто знают, а при произнесении вашего имени у людей возникает положительный образ или приятные эмоции. Как вы думаете, этот факт послужит увеличению вашего дохода?
Напялив на себя какую-то маску, нельзя добиться успеха. Это обман, который не допускается при создании личного бренда. Ваш образ обязательно должен соответствовать тому, что вы предлагаете окружающим.
Желаю Вам успехов!__Пост создан при поддержке http://takelaj-servis.ru/demontazh-oborudovaniya-chto-nuzhno-znat-takelazhniku, где можно заказать грузоперевозки промышленного оборудования по самым выгодным ценам для бюджета вашей организации.
Вы спрашиваете причём здесь вы? Если, используя технологии брендинга вы создадите и раскрутите свой личный бренд, то есть сможете составить в головах потребителей ваш уникальный положительный образ, вы выделитесь из толпы коллег, как две капли воды похожих , значительно увеличите вашу ценность и перейдете из точки А, в которой сейчас находитесь в точку В, где хотите быть, где вы будете управлять реальностью, а не она вами.
Подумайте, когда нам срочно нужно починить обувь, мы вспоминаем сапожника, который очень качественно и в срок выполнил свою работу и в прошлом году. Если мы не испытываем радости от посещения стоматолога, мы будем искать доктора, который сможет профессионально и безболезненно решить нашу проблему и проявит при этом к нам чуткость и понимание. Если нам нужно напечатать книгу мы обращаемся в компанию, с которой уже сотрудничали и где нам предложили настолько интересный дизайн обложки, что все, кто держал книгу в руках, спрашивали об авторе этого произведения искусств.
Персональный бренд – это всегда обещание и ответственность за его исполнение. Каждый раз, когда потребитель обращается к профессионалу, он ожидает получить обещанное и всегда высокое качество услуг, и положительные эмоции.
Если мы не располагаем нужной нам информацией, мы ищем ее в сети Интернет или спрашиваем у своих знакомых. И в том и в другом случае мы выбираем среди известных имен, которые тем или иным образом превратили свои имена в бренды.
Источник: http://motoden.ru