От наших читателей: где и как встать на миграционный учет в москве и других городах россии в 2019 году
Каждый иностранный гражданин, прибывший в Москву или любой другой город Российской Федерации, должен предварительно узнать, где встать на миграционный учет в регионе прибытия, в Москве, Курске, Волгограде и т. д.
Предоставлять следует тот же перечень документов, что требуется подавать в миграционный орган. Правила подачи заявления такие же, как и в ГУВМ МВД: обращаться должна принимающая сторона либо иностранец с нотариальной доверенностью или правом собственности на жилье, расположенное на территории РФ.
Смотрите видео: Постановка на учет через МФЦ.
Процедура регистрации не требует больших затрат времени и материальных средств. Игнорируя ее, иностранец рискует быть оштрафованным и выдворенным из страны без права возвращения в течение определенного срока. Таковы правила миграционного учета, которые все въезжающие обязаны соблюдать.
Первый вопрос, который встает перед гостями РФ, — это определение службы, где следует пройти процедуру регистрации. В 2019 году гостям предлагается три варианта постановки на учет:
Обращение в МФЦ, как и в случае с ГУВМ МВД, осуществляется по территориальному принципу. Обращаться в службу нужно по месту нахождения или проживания.
Смотрите видео: Миграционный учет. Как Зарегистрироваться иностранцу.
Важно: зарубежный гость вправе сам вставать на учет. В этом случае ему нужно предоставить в ГУВМ МВД нотариально оформленную владельцем жилплощади доверенность или право на собственность, зарегистрированную на его имя.
Иностранный гость может выбрать наиболее приемлемый для себя вариант. Главное, сделать это быстро, чтобы не нарушить установленные сроки.
В окошке можно бесплатно получить бланк. В заполненном состоянии он вместе с другими документами подается сотруднику почты. Параллельно нужно оплатить почтовый сбор в размере 180 рублей.
МФЦ — это посредник между государственным органом, в данном случае ГУВМ МВД, и населением. Его задача принять документацию и распределить ее по соответствующим службам.
Преимущество прямого обращения в том, что специалист по миграционному учету в Москве или другом регионе России проверит правильность оформления документов и полноту предоставленного пакета бумаг.
Обращающийся в миграционную службу гражданин должен предоставить требуемый пакет документов, главным из которых будет уведомление о прибытии.
В пунктах почтовой связи Москвы и других городов России в зоне обслуживания располагаются специальные окошки, предназначенные для приема документов у граждан, которые регистрируют иностранных гостей.
По закону РФ все гости государства, вне зависимости от того, пересекли они границу по визовому разрешению, полученному в консульстве РФ, или загранпаспорту, обязаны дать знать о себе миграционным ведомствам. Так приезжие легализуют и узаконят свое пребывание на территории РФ.
Важно иметь в виду, что почта подходит для первичной регистрации. Если потребуется продлить ее, нужно будет напрямую обращаться в орган контроля миграции населения.
Особенность миграционного учета при обращении напрямую в регистрирующее ведомство в том, что в данной ситуации требуется присутствие принимающего. В этой роли выступает либо владелец жилплощади, на которой регистрируется иностранец, либо представитель юридического лица, регистрирующего гостя на своей площади.
ГУВМ МВД в Москве:
Источник: http://motoden.ru