Как относиться к работе, новая рубрика

Опубликовано: 23.12.2017
как относиться к работе

Приведенная методика подскажет, как относиться к работе. Вы сможете лучше себя дисциплинировать и организоваться. С помощью этой методики вы перестанете воспринимать себя как отдельного человека, и сможете представить себя, как целую компанию.

6. У вас должно быть кредо.Определившись с целью, создайте краткое резюме этой цели. Это поможет донести суть цели другим людям и понять вас, как личность.

4. Займитесь еще чем-то, кроме основного дела.Не становитесь ограниченным. Развивайте ваши способности. Попросите помощь, чтобы дополнительные дела не мешали основному направлению.

7. Разработайте свой бренд.Это то, чем вы будете отличаться от других. По вашему бренду вас будут узнавать сразу. Чем более знаменит ваш бренд, тем больше у вас будет продаж.

5. Определите цель.Она должна быть выше денег. Высшая цель должна быть у каждого.

8. Увеличивайте базу ваших клиентов.У компании не может быть только один клиент. Расширяйте вашу клиентскую базу. При множестве клиентов, потеря одного, или даже нескольких клиентов, не нанесет смертельный удар вашему бизнесу. Если у вас только один клиент, то вы от него зависите и он может ставить свои условия.

2. Ощутите ответственность.Так как вы являетесь собственной компанией, то вы и несете всю ответственность за свое продвижение. Если что-либо не получается, то никого не нужно винить, кроме себя.

10. Ведите бухгалтерию.Все компании этим занимаются. Вы должны записывать ваши доходы, расходы и вложения. Можно использовать программное обеспечение, для облегчения этой задачи.

9. Займитесь планированием.Все фирмы работают по разработанному плану. Вы должны составить план, по достижению поставленной цели. Необдуманные действия без четкого плана могут привести к краху.

3. Определите профиль своей компании.Обычно, компании не распыляются на несколько отраслей и занимаются одним делом. Определите, что у вас лучше всего получается и сосредоточьтесь на нем. Обычно то, что вам больше всего нравится, то и лучше всего получается.

1. Воспринимайте своего работодателя как клиента.Если вы работник компании, то вы должны изменить привычное восприятие вещей. Вы уже не работник компании, а сама компания. Ваш работодатель – клиент, обратившийся в вашу компанию. Вы можете ему что-то предложить. Такой подход позволит посмотреть на все по-другому.

Источник: http://motoden.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться